Пятница, 29.03.2024, 10:37
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Сайт Приднестровской Молдавской Республики
Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Кто из ниже перечисленных, Вам более симпотичен?
Всего ответов: 111
 Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи

Основы работы с веб-аналитикой

Основы работы с веб-аналитикой

Мониторинг поведения значительного количества веб-аналитиков выяснил, что доступ к аналитическим данным, провоцирует их на слишком «глубокое погружение» в мир цифр. Инструменты веб-аналитики не так просты для понимания и каждый из них, так или иначе, вызывает в сознании целый ряд вопросов: «Каким образом задействована на сайте вот эта веб-страница?» или «Даст ли мне этот инструмент составить представление о том, как определенные компании привлекают посетителей на сайт?», или «Получу ли я необходимую статистику процента выхода вот этих страниц из общего массива информации?», или «Смогу ли я получать каждый день на свой e-mail статистику о тех посетителях сайта, которые не хотят заполнять форму заказа?», или «Каким образом можно получать подробный отчет по всем страницам веб-сайта, используя при этом определенные ключевые показатели?». Далее

К сожалению, почти 100% времени работы веб-аналитика уходит на то, чтобы познакомиться, осмыслить и изучить информацию в отчетах, описывающих на микроуровне то, как работает сайт. В то же время, крайне мало внимания уделяется изучению отчетов позволяющих оценить сайт с точки зрения бизнес-задач, и изучению работы сайта на макроуровне. Времени для того чтобы изучить глобальное поведения пользователей, почти не остается.

Правильный алгоритм проведения веб-аналитики – проведение анализа данный сначала на мароуровне, а затем – на микроуровне. Несмотря на то, что такая вещь представляется наиболее очевидной и эффективной, должно внимания ей все равно не уделяется.

Остановимся на четырех макровопросах, которые необходимо задать, прежде чем обратиться к более глубокому изучению полученных данных.

1.Каково число посетителей на принадлежащем вам сайте?1.Сколько посетителей бывает на вашем сайте?.

Это первый и самый простой вопрос, на который вы можете и должны ответить. Мерой для оценки количества посетителей будет сумма сессий, а мерой измерения уникальных посетителей сайта стане сумма уникальных cookie_id. Несмотря на кажущуюся простоту этих показателей, они являются самыми ценными их всех метрик.

2.С каких сайтов переходят посетители на ваш сайт.

Этот показатель является не менее важным, чем первый. Он показывает, откуда пришли посетители на наш сайт.

Внимание следует уделить и еще двум типам отчетов: отчетам о ключевых словах для поиска и рефералах. Нисколько не сомневаемся в том, что вы будете удивлены, узнав то, как посетители вашего сайта находят его в Сети.

Важную информацию о том, какие сайты делятся с вашим своим трафиком, можно узнать из отчета, посвященного рефералам. Это отличный способ, помогающий понять какие из ваших действий, являются причиной привлечения трафика.Пример можно увидеть тут

3. Что вы хотите, чтобы ваши посетители делали на вашем сайте?.

Увы, но доступ к данным веб-аналитики может отнять массу времени, так и не принеся никакого результата . Каждый сегмент, на который вы будете обращать свое внимание, будет способствовать углублению в эти данные, и это может отнять значительное количество времени. Не следует слишком сильно углубляться в цифры.

Стоит сделать только в шаг сторону, чтобы увидеть свой бизнес со стороны. А затем ответьте на следующие простые вопросы:.

1. Какова цель существования вашего веб-сайта.

Исходя из каких веб-стратегий вы работаете (контекстная реклама, эффективный мерчендайзинг, регулярно обновляемый контент?.

3. Как вы думаете, что должно происходить на вашем веб-сайте?.

Ответом на эти вопросы должны стать или ключевой показатель эффективности или метрика того, что, как вам кажется, является мерой успеха сайта.

4.Чем же реально занимаются на вашем сайте те, кто туда приходит.

Ответ на этот вопрос ведет к первому неглубокому погружению в имеющиеся данные.

Рекомедуем обратить свое внимание на следующие 4 показателя, имеющиеся в отчетах:.

Наиболее популярные страницы вхождения посетителей на сайт: как, каким образом, откуда они приходят к вам?.

2. Наиболее просматриваемые страницы: это отличный способ узнать, какое содержание в настоящее время наиболее популярно. Возможно это будут не те страницы, которые вы хотели видеть наиболее востребованными.Тема раскрыта тут

3. Аналитика плотности кликов Для самых просматриваемых страниц вашего сайта нужно изучить отчет, содержащий карту плотности кликов.

В описанной выше методологии нет ничего сложного, но для изучения ситуации на сайте работает весьма эффективно.



Источник: http://ucoz
Категория: Интересные статьи | Добавил: member (06.11.2009) | Автор: ucoz
Просмотров: 664 | Рейтинг: 0.0/0
ПМР - общение www.obshenie-pmr.ucoz.ru
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Поиск
Категории раздела
Интересные статьи [399]
Конструктор сайтов - uCoz