АНДРЕЙИОАНН | Дата: Пятница, 11.10.2013, 17:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| P.S-Фактология: Новые подчерпнутые сведения, пришедшие из разных источников, и новые яркие подтверждения тому... что было именно проглядывающееся так, как и подгоняется нами к ответу, который выводится в самом эсхатологическом смысле прихода мировых событий к своему определённому смыслу победы над злом противления прихода власти Богоустановленного. В свете того, что мы говорили о сакральности и почитании некоего рода неизмышленном и отличном от почитаний иных знатных родов, приводим высказывание времени отстранения Меровингов от власти: - "Пипин пролил кровь, священней которой нет в мире!" Замеченное в официальной переписке между папским Римом и франкскими Государями прослеживается за последними разговор свыше, с некоего выше, поучающе, покровительственно... так как и положено не только просто помазанникам Божиим, но и тем кому то, что кафедру, тогда столичную, основал сам апостол Пётр, чем Рим постоянно потом на протяжении всей истории афишировал и выпячивал себя в некоей своей предъизбранности и исключительности, не имело смысла утверждать, пойдя по пути благословления регицида, а иначе говоря по извечному проверенному надёжному способу убийства. Франкская и Кельтская церкви именно почитали кровь Меровингов. Трактуемое саморазлично понятие "Дважды Рождённый" в каких только версиях невыводимое у толкователей должно быть истолковано в прямом смысле. Существует много сказок для прикрытия многих исторических деталей, как то что из северо-западной Африки, где государство Мероэ приплыли вдруг его черные правители со своими людьми и воцарились на южном побережье Франции. Это надобность объяснения на существование Септимании, правители которой придерживались израильской идеологии со всеми ненужными сведениями открыто. Дыма без огня не бывает и примерно там на Ниле, около Эфиопии, что интересно существовал какой-то иной храм симилярный Иерусалимскому, ныне обходимому в упоминании, хотя и не отрицаемому. Это означает протоиудаизму всегда имелась альтернатива. Понятие Деспозинов, входившее даже в рыцарское звание, означающее "От Господа" и имелось ввиду в генеалогическом смысле. Понятие Грааля действительно двоякое, одним, пониманием выводимым в рыцарских романах прикрывающее искомой чашкой с кровью тот истинный духовный смысл-символ заключенный в роде носителей и продолжателей той крови. И этот смысл идёт с тех самых времен Соломона, когда произошел династический кризис и раскол монархии... Израильская монархия 10-и колен формировалась вокруг так называемого дома Ефраима, попавшего в библейские духовные определения при обозначении всего Израиля. Возможно этот дом не простое словесное определение, но нечто задолговременно определившееся, почему вокруг оного и сформировалась новая монархия со старым именно названием. К этому колену из великих деятелей принадлежал только пророк Самуил, который говорил с Богом о установлении монархии при роптании народа и указан был Саул из колена Вениамина, затем лишь Давид из Иуды. Так или иначе, но разводили израильтян в переселение как людей дома Омри. Скифы выходят из исторического небытья нашествием именно в то время как колена израильские были расселены ассирийцами по землям своих завоеваний по южному берегу Каспия, откуда так легко через степи было послать пригласить в нашествие, как это обычно бывало с предложением проводки и всяческой поддержки. Выбор пал на подходящие племенные кочевые силы степей, потом получившие имя по возглавившему их царю, возможно представившемуся как приглашающему в своё царство.. Доходят сведения о неких замечательных их царях, возглавлявших их. Определения Скифов именно как северных белых и русых людей. Однако же среди них имелись племенные разделения на Саков, Массагетов, Аримаспов и... Даи, которые возможно могли быть теми самыми Данайцами и кочевыми представителями колена Дана, от которых потом пошли Хазары, как известно данаитяне. Если Скифов возглавили и привели представители израильского царского дома, то несомненно они могли при отходе нашествия увести своих людей на вольные степные просторы, откуда продолжилась иная история исполнения коленами израильскими пророческих предвещений, определённых им как будущим народам патриархом Иаковом. История Англо-Саксов четко выводится из Скифов, в чем и видится идентичность имени по племенам саксов и саков. Однако же при этом народная память сохранила предание своего происхождения из колена Дана с традицией израильский личных имен. Два различных источника происхождения утрясаются в понятии национального смешения одного с другим, почему далее новонародье не оставалось жить в степи. Гены давали знать и тянули на своё. За многими народами сохранились воспоминания прихода из-за Карпат и у Франков в частности их образование на Балканах. Безумные предположения, что те все победы Скифов вообще были делом рук тех самых пленных колен слабо соотносится с их пленным немощным положением, а слова Писаний, что им предстоит быть "Молотом" Господним не даёт право приписывать такие крупные победы как над Ассирией, Персами, в том числе и её 700-тысячной армией, над македонцами, в том числе и их знаменитой фалангой путём по-казачьи внезапных наскоков, отвлечением, ложным отступлением и заманом в засаду. Вот понять тот молот как "молох", особенно в том стравливании и науськиванием в I и II мировую войны чего стоит. Даже весь удачный мировому еврейству-израильству 19 век. Вот то исполнение смысла. Меровей-Винделик, что значит Венед, Славянин. Меровингская тема неизменно связывается с Шотландией, которую населяли Пикты с неизменным тянущимся и туда именем Рос... И Наполеон во время коронации, происходивший по одной из легенд из прибывшего на Корсику шотландца, применил на облачении те найденные в могиле Меровинга пчелки. В дополнение к преданиям памяти Маковеев русская апокрифическая "Повесть об антихристе" XV века указывает о том, что тот последний царь будет потомок Иосии Маковицкого из колена Ефрема. Также для темы "Рос"-ского имени будет интересно принять в сведение "Послание епископа Серапиона к церкви Росской"... в Киликии. А это 2 век!... Первое документальное упоминание!
Каролинги - потому и дали новое имя титула от своего родового имени Карл, что поначалу не могли считаться титулом меровингским, лишь потом. Но это только так выразилось в славянских языках, внимательно относившихся к делам тем.
король умер - да здравствует король означало сиюмоментный переход главенства в роду и над государством. Церковь же путём введения обряда попыталась разъединить моменты, придавая значимость своего участия в инициации и делания государей.
Арианство в том смысле "отвергало" Иисуса Христа как представителя колена Иуды.
Крестовые походы, Альбигойский, Фронда, Масонство...
Всё-таки доходят сведения, что меровинги происходят от одного из колен израилевых.
Попытка означить священность меровингов происхождением от Иисуса Христа своей неверностью отключает от реальной цепи и оставляет эсхатологической невыполненностью "10 колен израилевых", от которых произошли Меровинги.
Как всегда много нового можно подчерпнуть в любом, самом неакадемическом месте. Действительно и мне казалось, что франки - это не народность, но сословность, накинутая на союз племен. Также как и на фризов, также как и на Вританию или Британию, если менее по-арийски. А название того сословия пошло конечно же не от притягивания за уши к значению, оказавшемуся наиболее сходным - свободные, но от людей Эфраима, из уведённых 10 колен израилевых, которые посредством своих царей под всё тем же знаком лилий и пчел стали затем французскими Меровингами или эфраимскими Омри - израильской царственной династией, каковая именно в 7 веке до н. э. при отселении и организовала Скифов. Читайте обо всём этом подробнее в "Дополнениях Франкской Теории, Эфраимская Версия" на поисковиках и форумах. Вам же я ниже выкладываю новый материал:
Нашел, кстати, краткий пересказ книги Бейджента и Линкольна. Копирую сюда куски о Меровингах:
С 5-го по 7-й века они правили обширными областями современной Франции и Германии. Период их расц-
вета совпадает с эпохой короля Артура - того самого, при дворе которого возникли легенды о поисках святого Грааля.
А что такое "Грааль"? Чаша, в которую была собрана кровь Иешуа (зачем, кстати)? Блюдо? Современные знатоки оккультизма отождествляют Грааль с мистическим образом чаши (с которой "Зоар", в свою очередь, отождествляет Царство Господне - Малхут).
Значит, Грааль - это царство. Вот только чье?
Однако вернемся к Меровингам. Род этот происходит от легендарного короля Меровея, который был наделен немалыми сверхъестественными способностями. Меровинги исцеляли наложением рук; согласно одной легенде, даже кисточки на бахроме их мантий могли поднять на ноги безнадежного больного. (Не "цицит" ли это случайно - кисточки с еврейских молитвенных покрывал, которым тоже приписывают чудодейственные свойства?) Короли носили некое волшебное ожерелье, и знали тайное заклинание, защищавшее их.
Меровингов часто называли "длинноволосыми королями". Подобно Самсону из "Книги Судей", они никогда не стригли волосы, в которых заключалась их сила.
Кстати, мы помним, почему не стригся Самсон - он выполнял обет назорея, который заключался в том, что принявший его не должен стричься, пить вина и прикасаться к мертвому телу. Обет этот описан в Пятикнижии.
В 754 г. Хильдерик 3-й был свергнут с престола и заключен в тюрьму, где его насильно остригли.
В 1653 г. в Арденне нашли гробницу короля Хильдерика 1-го, отца Хлодвига. Согласно традиции, в могиле должно было лежать королевское оружие. Однако кроме этого в могиле Хильдерика нашли золотое изображение бычьей головы, хрустальный шар (что более подходило бы магу и гадателю, чем королю), а также 300 миниатюрных пчел из чистого золота.
Когда в 1804 г. короновали Наполеона, он отдал распоряжение, чтобы к его коронационной мантии прикрепили золотых пчел Хильдерика. Позднее Наполеон поручил некоему аббату Пишону составить генеалогии, чтобы выяснить, пережил ли род Меровингов падение династии.
Конечно, пережил! И для Сионского приората это не составляло тайны. Но теперь это не составляло тайны и для Наполеона, любившего называть себя "Императором франков" (титул Меровингов), и женившегося на Жозефине Богарне - родословная которой восходит к меровингскому королю Дагоберу 2-му.
Мы тоже можем проследить род Меровингов - до Плантара де Сен-Клера, Навигатора Сионского приората, и Отто фон Габсбурга - герцога Лотарингии, короля Иерусалима и императора Священной Римской империи (в изгнании).
А вот ещё кусочек о значении волос в различных культурах. Во времена Тацита, когда древние германцы и кельты носили высокие причёски, шлемы он почти не использовали. Плетёные, длинные волосы имели ритуальный характер, и чтобы рост выглядел внушительнее.
Сакральная сила волос частично сохранялась и в дальнейшем. Например, первая династия франкских королей, Меровинги. Длинные волосы считались священной прерогативой этого рода, и не стриглись от рождения до смерти.
Наиболе интересной представляется фигура Иакова, сводного брата Иисуса, который возглавил христианскую общину после Его гибели. В самом деле, Иаков, будучи родным, а не приемным сыном Иосифа, гораздо больше подходит на роль носителя царской крови, конечно, если принять, что плотник Иосиф был потомком царей. С другой стороны, он был очень уважаемым и влиятельным человеком. По свидетельству христианского историка II века Иегесифа, Иаков был святым уже во чреве матери (мать посвятила его Богу еще до рождения)… Став назореем, он не пил ни вина, ни других крепких напитков и не брал в рот мяса… Он никогда не стриг волосы, не купался при людях, не натирался благовониями… Его колени были мозолисты, как колени верблюда, ибо он по целым дням, коленопреклоненный, молился в храме о том, чтобы Бог простил людям их грехи… Еще при Иегесифе, то есть около 180 года, более ста лет после того как Иакова казнили (62 г.) люди совершали паломничества к его могиле, расположенной там, где он погиб, неподалеку от храма. (см. Зенон Косидовский «Сказания евангелистов») В пользу этого предположения говорит также яркая деталь — Иаков никогда не стриг волос.
Этой самой традиции придерживались Меровинги. Мы помним, что Меровинги не имели права стричь волосы из-за чудодейственной силы, которая им приписывалась. То же самое было и с назореями из Ветхого Завета. Самсон был назореем, и Иисус, возможно, тоже, как и его брат Иаков.
В королевской семье Меровингов и среди ее родни также встречается определенное число чисто еврейских имен. В 577 г. брат короля Хлотаря II был назван Самсоном; Мирон "Левит" - граф Безалу и епископ Жеронский; одного графа Руссильонского звали Соломоном, а еще один Соломон становится королем Бретани. Что же касается имени меровингского аббата Элизахара, то не является ли оно искаженным именем "Елеазар", или "Лазарь"? Даже имя "Меровей" имеет ближневосточное происхождение.
Впрочем, благодаря многочисленным бракам Меровингов с вестготами, еврейские имена все больше распространяются, так что можно задать вопрос: не были ли вестготы евреями? Кроме того, замечено, что историки той эпохи равно используют названия "гот" и "еврей", особенно на юге Франции и на испанской границе, где располагались главные еврейские общины; этот регион, официально называемый Септиманией, часто, кроме того, назывался Готией, и эта путаница, поддерживаемая сознательно, для многих делала невозможным отличие между собственно евреями и готами, называемыми евреями. К счастью, некоторые из них открыто носили семитские имена, которые позволяли их идентифицировать, например, Бера, свекр Дагоберта, сестра которого вышла замуж за человека по имени Леви.
Но ни еврейские имена, носимые Меровингами и вестготами, ни их общая вера в магическую силу их волос не были достаточными, чтобы по-настоящему убедительно доказать эту реальную и бесспорную связь.
Зато некая деталь показалась нам в этих обстоятельствах очень интересной, и эта деталь касалась Салического закона. Королевская династия Меровингов, вышедшая, как мы видели, из племени франков, сначала подчинялась тевтонским законам. Приспособив затем эти законы к своим новым нуждам, она узаконила и кодифицировала его по примеру римлян таким образом, что в конце V в. это право стало памятником франкского законодательства, известного под именем Салического закона. Тем не менее, мы настаиваем на том факте, что этот Салический закон в своей основе был племенным тевтонским законом, то есть предшествующим появлению римского христианства в Западной Европе. В течение следующих веков оно, впрочем, оставалось официальным правом Священной Римской Империи, противостоящим церковным законам, провозглашаемым Римом, и было вплоть до лютеранской реформы причиной яростных нападок со стороны рыцарей и германского крестьянства по отношению к католической Церкви, которая открыто их игнорировала.
Целая глава Салического закона - сорок пятая, названная "De Migrantibus" (О переселенцах) - долго интриговала и интригует до сих пор специалистов по франкским текстам. Как указывает название, глава содержит статьи и условия, разрешающие "кочевникам" оседать и получать гражданские права, но по единодушному мнению, ее источник не был салическим кодексом, а ее происхождение было совсем другим. Но каким же? Были выдвинуты различные гипотезы, и недавно открыли, что этот текст был прямой производной иудейского права, и что самое важное - одной из глав Талмуда. Так, Салический закон, по крайней мере частично, и это доказано, происходил из самой сердцевины традиционных иудейских законов, показывая этим, что Меровингам, авторам кодификации, не только были известны иудейские тексты, но что они имели к ним доступ. ==========================================================================================
Возьмём легендарные сведения о Скифах Геродота: По рассказам скифов, народ их — моложе всех. А произошёл он таким образом. Первым жителем этой ещё необитаемой тогда страны был человек по имени Таргитай. Родителями этого Таргитая, как говорят скифы, были Зевс и дочь реки Борисфена (я этому, конечно, не верю, несмотря на их утверждения). Такого рода был Таргитай, а у него было трое сыновей: Липоксай, Арпоксай и самый младший — Колаксай. В их царствование на Скифскую землю с неба упали золотые предметы: плуг, ярмо, секира и чаша. Первым увидел эти вещи старший брат. Едва он подошёл, чтобы поднять их, как золото запылало. Тогда он отступил, и приблизился второй брат, и опять золото было объято пламенем. Так жар пылающего золота отогнал обоих братьев, но, когда подошёл третий, младший, брат, пламя погасло, и он отнес золото к себе в дом. Поэтому старшие братья согласились отдать царство младшему. Так вот, от Липоксаиса, как говорят, произошло скифское племя, называемое авхатами, от среднего брата — племя катиаров и траспиев, а от младшего из братьев — царя — племя паралатов. Все племена вместе называются сколотами, то есть царскими. Эллины же зовут их скифами». Что значит моложе всех?... Всех остальных, напрашивается ответ. Кого остальных, вернее из кого, потому что просто из неоткуда такой огромный народ взяться не может. Про замену именем Киммерийцев на Скифов историей-памятью сохранилось. Значит было простое переформировывание под властью упоминаемой родни с типичным династическим производным от Божественного. Здесь в протославянском, переваренном на свой лад и поданным в объяснении греку его же понятиями о Вышене (Всевышнем), ну как у них - Зевес зовут, так и вкумекали. Очень симилярно пониманиям библейским с позднейшими подошедшими писаниями впоследствии, чем цари в дали даже своей земли происхождения продолжали иметь ввиду. Кстати обнаружились какие-то факты о том, что в варварских племенах писания были как-то архаично приняты ранее римлян, и с официальной христианской религией тех была вражда просто потому что она считалась римской, как бы не подходящей и даже не могущей иметь место, чтобы не быть её "колонной" Образование Скифов описывается в виде заселения необитаемой страны... созвучной тому что написано в пророчествах писаний про то, что заселятся земли пустынные. Не было таких земель, все они были плотно заняты, но вот под писания легендизированы. Архаизировалось и Божественное происхождение - отголосок Пастыря и Твердыни Израилевой из колена Эфраима, который впрочем впоследствии должен будет произойти, но тогда при наличии только пятикнижия и грубости кочевничества кто разбирался? Все остальные династии происходили именно так на прямую от Божественного, и здесь понялось также. Вот откуда впоследствии та сакральность Меровингов шла и вся неясная пророческая традиция о Великом Государе на погибельное сидение в Европе идёт. По именам можно строить генеалогию: Таргитай - Колоксай - ... В эту эпоху упали, что значит стали востребованы и применимы на Скифской земле - плуг, как основной двигатель хлеборобства. Ярмо - домысливание в любом направлении, в том числе и относительно военнопленных, посаженных на работы. Ведь были же некие "приглашенные" Скифы-пахари, как умельцы вести земледелие. Секира - привнесения опыта в вооружении с юга, если не просто изобретение израильтян. Чаша - также оказаться может символом чего угодно. Применить всё то наиболее удачно смог младший брат, что говорит о одновременном и заметном вхождении династии через хозяйственное обустройство своего царствования и царства ... Сколотского; почему за сим понятием и держалось определение "царское". Братьев опаливало золото должно быть поживы и не любящие грех того национально будущие славяне пошли за скромным младшим братом, предоставив ему верховенство власти. За старшими братьями отведены были уделы-племена, по той же самой манере, что и будет происходить в будущем, как и воспоминания прошлого указывают на всеобщее решение о выборе правителя. Какие факты истории могли бы перечить версии о израильском царском продолжении? Например та, что царственный Дом Омри был 4-й династией из 9-ти и продержался менее полувека в середине отведённого тому царству времени. К тому же именно они имели самого проклинаемого представителя в лице Ахава и его жены Иезавели. Здесь можно подумать о том, что иудеи скопом обвиняют и всех царей Израильского царства в отступничестве и это начинавшееся еврейское; но к этому же нужно добавить и голос пророка Илии о том, что клочья лишь останутся от той царицы, а все потомки Дома Ахава будут истреблены. Получается что от его отца Амврия не указанные неупомянутые потомки вполне могут остаться? Кстати из всей истории Израиля только Омри и остались на виду, что даже про другие династии ничего почти не написано. Это знаковое? У одного Ахава было 70 сыновей-принцев истреблённых. И это в пику пророческих слов: "стреляли в него стрельцы"... Только из этих ли 9-ти царственных династий, на одну из которых приходилось всего 7 дней по условиям пророчеств могло распространятся условие? Или тот Таргитай с сыновьями мог просто быть из колена Эфраима? Затем просто взявши эмблемы по памяти? А имя действительно по священной горе Меру? Хотя сама эта гора вполне могла случайно оказаться сходной по названию, ведь что ни возьми имеет тёску. Известно что те династии определённо уничтожались по словам писаний. ==========================================================================================
========================================================================================== Дальнейшие исследования удостоверяют: Рюриковичи были вписаны в древнюю русскую историю задним числом. За пределами летописной традиции Рюрик появляется в качестве основателя династии («первым князем») на страницах «Задонщины», произведения второй половины XV века. Затем «князь Рюрик» из рода «римска царя Августа», правитель «Прусской земли», был включён в родословную великих князей митрополитом Спиридоном-Саввой, автором известного «Послания» (первая четверть XVI века). ========================================================================================== Не так категорично: прибытие Рюрика на будущую Новгородчину с бесчисленными в те времена и побочными братьями бывало, была и эмигранческая колонизация с явно оставленным следом Рюрикова городища. Но долгое отсутствие Рюрика на севере в пользу заморских земель ощущается. Там же он и умер. То есть всё осторожно написанное подходит в меньшей степени. Действительно Новгород у места предыдущего городища, предположительно Словенска, раз Словене вокруг, был основан колонистами Старгарда и иных мест, как есть сведение. Место приглашения в виде выбора можно обособленно оставить сугубо северным славянам, так как на юге это происходить могло в более машинально отработанном виде по праву рода. ========================================================================================== Рюрик пришел со своим родом в Северо-Восточную Русь в 862 году, а согласно франкским и другим хроникам Рорик Ютландский в это время активно действовал на Северо-западе Европы. В 863 году он, совместно с другими датскими викингами прошел по Рейну и разграбил города Нойс и Ксантен. ========================================================================================== Прибыв со своими людьми и управившись с обустройством, на следующий уже год, договорившись и набрав викингов, напал на Франкию. Вот почему присутствие Рюрика на севере как-то проглядывается и ощущается слабым, кратковременным, именно более всего легендарным. ========================================================================================== Византийцы постарались побыстрей забыть имя Олега. Есть лишь одно свидетельство: Псевдо-Симеон (конец Х века) пишет, что у росов был некий могущественный правитель, от коего «росы получили свое имя» (практически ту же фразу мы читаем про Олега в Повести временных лет: это при нем в Киеве словене, чудь и русь прозвались Русью!) И получили они свое имя «после того, как им удалось избежать последствий того, что предсказывали о них оракулы, благодаря какому-то предостережению или божественному озарению того, кто господствовал над ними». (Отсюда, кстати, может происходить и известный лишь по «Слову» этноним русичи, то есть потомки Роса/Руса.) ========================================================================================== О в слове Рос указывает на израильскую остаточно сохранившуюся терминологию, которую греки воспринимали и как видим именно в контексте верховности. Возможно отличая от у в имени Рус. ========================================================================================== Итак, Псевдо-Симеону известно, что под стенами Константинополя Олег ослушался своих прорицателей и совершил то, от чего они его предостерегали[9]. Но не погиб.
Что сделал Олег под стенами Царьграда мы знаем – заключил мир с греками. А он действительно должен был погибнуть, если б хлебнул вынесенного ему из города отравленного царьградского вина. Отвергнув дары врага, он разоблачил коварство греков, но посрамил не их, а своих волхвов, потому что это волхвы говорили: не заключай мира – погибнешь!
Спросим себя: это пророчество, или угроза?.
О том, что Вещий Олег больше, чем князь, свидетельствуют первые строки его договора с греками (912 год). Олеговы послы называют его великим князем. «Мы от рода русского – Карлы, Инегелд, Фарлаф, Веремуд, Рулав, Гуды, Руалд, Карн, Фрелав, Руар, Актеву, Труан, Лидул, Фост, Стемид – посланные от Олега, великого князя русского, и от всех, кто под рукою его, – светлых и великих князей, и его великих бояр…».
Упоминание о «светлых и великих» князьях, находящихся под рукой Олега, говорит о том, что дело даже не в единовластии Олега, а в некоем генеалогическом факторе, возвышающем его и его великих князей над всеми прочими князьями.
Таким фактором может быть только принадлежность Олега к Ингнингами, или Скьёльдунгам.
По Саге о Скьёльдунгах родовое имя шведской династии Инглингов происходит от имени Ингона, сына Одина. Иное утверждает Снорри Стурлусон в Саге об Инглингах: третьим правителем, согласно Снорри, после Одина и Ньёрда, был бог Фрейр, которого «почитали больше, чем других богов, потому что при нем народ стал богаче, чем был раньше, благодаря миру и урожайным годам. <...> Фрейра звали также Ингви. Имя Ингви долго считалось в его роде почетным званием, и его родичи стали потом называться Инглингами» (Круг Земной. С.
========================================================================================== Е. А. Мельникова отмечает сакральность имени, но сакральность герою может дать только его принадлежность к божественной династии. ========================================================================================== И таковая только одна в своём происхождении для Евразии из Священных писаний и царских линий Израиля, возможно именно поэтому и расколовшегося надвое. Среди всех династий историкакми замечена одна царей над царями. ========================================================================================== Впрочем, есть и другие доказательства.
«Этимология имени первого русского князя никогда не вызывала сомнений: др.-рус. Ольгъ > Олегъ восходит к древнескандинавскому антропониму Helgi. Это имя соответствует прилагательному helgi (стяженная и слабая форма прил. heilagr < *hailagaz, др.-англ. hālig и др.), которое получило широчайшее распространение в Скандинавии в христианскую эпоху в связи с тем, что за ним закрепилось значение ‘святой’: Heilagr Kristr ‘Святой Христос’ (в рунических надписях XI в.) <…> Предполагается, что и имя Helgi-Олегъ также имело значение ‘святой, священный’, а в языческую эпоху отражало представления о сакральности верховной власти. Рефлекс этого значения имени (или просто его перевод) был недавно усмотрен и в прозвище Олега – ‘Вещий’ <…> Таким образом, скандинавское имя киевского князя Helgi получило в славянской среде двойное отражение: фонетическое и семантическое. Результатом первого было личное имя Ольгъ > Олегъ, вошедшее позднее в русский именослов, результатом второго – прозвище ‘вещий’, в котором исходное значение имени, отражающее представления о сакральности как воплощении физической и духовной целостности и личной удачи, было переосмыслено в категориях славянского язычества».Добавлено (11.10.2013, 17:14) --------------------------------------------- «…личное имя Хельги/Хельга в дохристианское время имеет специфическое распространение: оно отмечается прежде всего в именослове Скьёльдунгов – легендарной династии правителей о. Зеландия с центром в Лейре, которые стали героями разветвленного цикла героико-эпических сказаний, а также в других циклах и сюжетах древнескандинавского эпоса, происхождение которых может быть связано с датским и норвежским культурным ареалом». ========================================================================================== Первый из Скьёльдунгов считался сыном бога Одина и звался Скьёльд. ========================================================================================== Этому противоречит то, что от ближайшего потомка Одина предок в 6-м колене носил уже имя, напоминая ситуацию с Меровингами, которых также хотят урезать под Меровея, но не получается, этот род был слишком разветвлён линиями династий-королевств. И именно в этом Франкском ареале находится королевство Лер, или лучше сказать конунги. Почему одни Скьолдунги, другие Меровинги, но обои одинакого сакральны, что даже землю Аммерланд можно заподозрить получившей имя как "Люди Омри"? Возможно разные линии продвижения в Европу, одни через Скандинавию, другие с номеном Эфраим, тогда уже ставшим племенем Франков, но впрочем и Франки по легенде получили правителя от пришедшего откуда-то. И похоже тот путь через Пруссов или всё Порусье. Один сначало был Асом, что значило бог, а потом уже перешло со ставшим легендарным именем Одина в -бог. Хельг действительно мог означать нечто навроде титулатуры от именной, как то у славян могло быть король пошло от Карл. Этот титул означает родовую принадлежность к священному. А утверждение выше: мы от рода русского означает владетельный Дом, как таковой являющийся государственным образованием на самой основе рода. Также по арианству или русской вере ольг произведено от Элогим библейское. ========================================================================================== Но в древнеанглийском и древненорвежском скъёльд – это щит. ========================================================================================== Таковым необычным Скандинавии представлялись описательные слухи о Скифах-Сколотах, что стал сей предмет защиты нарицательным от имени племенного. ========================================================================================== Выходит, Олег повесил на вратах свой герб? Отнюдь. Никакого изображения на Олеговом щите могло и не быть. Просто сам щит (скьёльд) в данной ситуации есть материализованное имя Скьёльда.
Олег повесил на врата не герб (гербов еще не было), а свое родовое имя.
Это ни в коем случае не может быть простым совпадением: древний канон публичного жеста правителя, как и канон мифологического мышления, не только иерархичен, но и строго подчинен сакральной семантизации. Здесь нет и не может быть случайностей. Если Олег прибивает к воротам Константинополя свой щит, то это означает, что Олег считает себя Скьёльдунгом. Конунг из рода Инглингов никогда бы не позволил себе такого действа.
Из этого символического жеста потомка Скьёльда позже и родилась европейская геральдика. Поэтому в случае, к примеру, с соколом Рюриковичей из Старой Ладоги, мы должны говорить не о гербе, а о личной, или родовой эмблеме, а в случае с двузубцами и трезубцами Рюриковичей – о родовом или личном княжеском знаке.
Герб – от латинского heraldus, то есть глашатай. Обрядовым актом воодружения своего щита (вероятно, еще не украшенного никаким рисунком) на врата византийской столицы Олег провозгласил себя защитником Царьграда. Но впоследствии оказалось, что, сам того не подозревая, провозгласил он и учреждение новой традиции – геральдической.
Напомним, что геральдика народится лишь через два века после похода Олега на Царьград, в первой половине XII столетья. И известно, чем отличается герб от эмблемы – тем, что герб рисуется на щите, или на фоне щита. (Потому геральдисты утверждают, что герб СССР – не герб, а герб РСФСР – полноправный герб). Легенда о щите – отголосок недошедшей до нас киевской саги о Вещем Олеге. И эта легенда не могла возникнуть в XII веке, ведь летописец уже не знал, что Олег – Скьёльдунг. ========================================================================================== «Известий о том, что Олег – Скьёльдунг, достоверных нет. Но если он был Скьёльдунг, то конечно он считал себя выше Рорика. Скьёльдунги реально правили в королевстве Лер, с которого началась Дания, с 6 века, когда англы, саксы и юты очистили полуостров, полностью перебравшись в Британию. Ютландская династия была неясного происхождения, поэтому в сагах и много противоречий: то они ветвь давних ютландских вождей, ставших королями Кента в Британии, то потомки норвежских Инглингов, то ветвь Скьёльдунгов, в общем сборная солянка, которой я, возможно, отравился. Может в них и была кровь Скьёльдунгов, но очень мало. Зацепиться за данский трон им не удалось. В глазах этого сброда, который пришел с Рюриком в Ладогу, чистый Скьёльдунг сомнений не вызывал (особенно после смерти Рюрика). Поэтому ему без проблем подчинились, а Игорю оставалось ждать своего часа». ========================================================================================== Раз есть историческое свидетельство того, что по Олегу получили наименование Руси, то он не просто только некий не понять у них от чего у Скьолдунгов такой сакралитет в придавании имя Рус(ь)-ского
Типографская летопись (конец XV в.), Холмогорская (сер. XVI в.) и Пискаревский летописец (начала XVII в.) упоминают о предании, согласно которому Олег женил Игоря на Ольге, приведя ее из Пскова, и при этом Ольга была дочерью Вещего Олега: Нецыи же глаголют, яко Ольгова дщери бе Ольга.
Реплика Леонтия Войтовича (2 августа 2011): «Это давно ходит у историков, я об этом тоже писал. Ольга – самая загадочная личность наших летописей. Происхождение ее было высокое без слов: никаким там. Псковом не пахло, я это всерьез не воспринимал. Ведь женщину признала сразу армия, а эти головорезы вроде Свенелда и Асмуда за абы-кем не пошли бы. Что им Псков либо другая дыра? И князь Мал зря сватов не присылал, только как муж Ольги – он чего-то стоил.
Роман Лакапин так сделал с Константином Багрянородным, женил на дочери и отстранил от власти. Олег мог сделать так же. Ольга – без сомнения имя данное в честь Олега. Если он был бы Скьёльдунг... Но как это все доказать?» ========================================================================================== Доказывать особо ничего не нужно, его династия быстро завершилась, скорее всего будучи побочной ветвью и через Рюриковичей и для владетелей Ларингии, тогда еще той Рустингенской Руси, которая в Повести Временных Лет упоминалась между Готаландом и Англянами, ведь там же кто-то оставался из родичей? Либо мог вернуться при дальнейшем ослаблении империи. ========================================================================================== (Скольдунги происходили от конунгов королевства Лер) и Норвегии. Ютландская династия была младшей линией датских Скольдунгов, либо так сильно переплелась с ней... ========================================================================================== Королевство Лер - это не та ли Ларингия - Леригау, графом которой стал по всей видимости наследственно родоначальник будущего рода Романовых? ========================================================================================== Почему морские пираты выбрали символом не что-либо, связанное с кораблём, даже не холодное наступательное оружие (меч, секира, копьё), необходимое при набегах? Возможно, имя Скъёльд («Щит») - эхо бегства предков викингов в Скандинавию, когда им пришлось спасаться от римлян и щит был необходим. Но, более вероятно, Скъёльд имел другой смысл. Ведь имя Скъёльд носил не только сын Одина, но и его предок в 6-м колене, живший в Азии (Младшая Эдда, с.11). Значит, смысл имени Скъёльд надо искать в далёкой, азиатской, древности, ==========================================
|
|
| |